Закон об образовании рф так в статье номер 58

Федеральный закон 273-ФЗ

Закон об образовании рф так в статье номер 58

Качественная система образования является необходимым элементом в любом государстве. В Российской Федерации представленное явление регулируется Федеральным законом № 273-ФЗ “Об образовании”. Особенно важные положения этого нормативного акта будут подробно рассмотрены в статье.

О чем закон?

Что регулирует Федеральный закон 273-ФЗ “Об образовании”? Согласно статье 1, это социальные отношения в области образования. Сюда входит реализация права на учебно-воспитательные процессы, качественное обеспечение свобод, интересов и прав человека и гражданина, создание условий для реализации прав на образование и т.д.

Представленный нормативный акт регулирует основы организационного, правового и экономического характера, некоторые принципы реализации государственной политики в России, общие правила функционирования образовательной системы и многое другое.

Благодаря закону четко могут быть четко определены правовые статусы участников образовательной сферы.

Что, согласно нормативному акту, является образованием? Закон говорит о целенаправленном и едином процессе обучающе-воспитательного характера, который является социально значимым благом, осуществляемым в интересах российских граждан. Воспитание является частью образования. Согласно закону, воспитанием именуется деятельность по формированию и развитию личности. Обучение же является целенаправленным процессом по наделению человека знаниями, навыками и умениями.

Основные принципы закона

В статье 3 № 273-ФЗ “Об образовании” закреплены основные принципы, на которых базируется учебно-воспитательная сфера в Российской Федерации. Помимо классических принципов законности, гуманности и направленности на защиту прав и свобод человека и гражданина, здесь стоит назвать:

  • приоритетность образовательных процессов;
  • обеспечение права каждого гражданина на образование;
  • единство и целостность образовательного процесса в России;
  • светскость;
  • автономность образовательных организаций, но, в то же время, их информационную открытость и публичность;
  • недопустимость устранения или ограничения конкуренции в представленной сфере и т.д.

О праве каждого человека на реализацию образовательных процессов в России стоит чуть более подробно рассказать далее.

Право на образование

В статье 5 № 273-ФЗ “Об образовании” приведены основные гарантии реализации права на образование каждого российского гражданина.

Так, подобное право предоставляется всем без исключения – независимо от языка, пола, происхождения, социальных убеждений, отношения к религии и т.д.

В России должна гарантироваться бесплатность и общедоступность образования – как дошкольного, так и начального общего, среднего, профессионального, высшего и т.д.

Государственные российские органы призваны обеспечивать качественную реализацию права на образование.

Подобное обеспечение возможно лишь путем социально-экономической поддержки, своевременного удовлетворения соответствующих потребностей человека, проведения качественных реформ и т.д.

Как государственные органы федерального или регионального типа, так и инстанции местного самоуправления обязаны всячески содействовать гражданам в представленной области.

О роли государства

О полномочиях государственных органов в образовательной области стоит рассказать чуть подробнее. Согласно статье 6 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, федеральные инстанции исполнительной ветви власти обязаны:

  • заниматься разработкой и качественной реализацией государственной политики в области образования;
  • организовывать дополнительное образование профессионального типа;
  • создавать, реорганизовывать и ликвидировать федеральные государственные инстанции образовательного характера;
  • заниматься лицензированием деятельности образовательного характера;
  • осуществлять качественные контрольно-надзорные функции в представленной сфере;
  • осуществлять иные полномочия, установленные в 273-ФЗ “Об образовании”.

Согласно статье 72 российской Конституции, деятельность в области образования находится в ведении как региональных, так и федеральных властей, то есть носит совместный характер. Именно поэтому в Законе № 273-ФЗ “Об образовании” функции государственных органов также разделены.

Так, если в ведении федерации находится составление всей государственной образовательной программы, наделение особо крупных учреждений лицензиями, финансирование образовательных организаций и т.д.

, то в ведении регионов имеются функции не столь масштабные – например, создание условий для присмотра за детьми, создание или ликвидация региональных учреждений образовательного характера, организация дополнительного обучения и многое другое.

О структуре образовательного учреждения

В статье 10 Закона Российской Федерации № 273-ФЗ “Об образовании” предоставляется подробная характеристика всей образовательной структуры России. Вот что включает в себя эта структура:

  • федеральные стандарты и требования, от которых ни в коем случае нельзя отступать;
  • организации, в основные функции которых входит учебно-воспитательная деятельность;
  • федеральные и региональные органы государственной власти;
  • организации, оценивающие качество образовательных услуг;
  • различные объединения юридических лиц, реализующих деятельность в учебно-воспитательной сфере.

В России на сегодняшний день установлена следующая система общего образования:

  • дошкольный уровень;
  • начальный уровень;
  • основный общий уровень;
  • средний общий уровень.

Высшее образование делится на бакалавриат, специалитет и магистратуру.

Осуществление образовательной деятельности

В главе 3 № 273-ФЗ “Об образовании в РФ” говорится о реализации образовательной деятельности в России. Подобного рода деятельность должна осуществляться специальными организациями, имеющими лицензию на осуществление учебно-воспитательных функций. Любые организации, осуществляющие обучение, должны нести ответственность как за своих сотрудников, так и за обучающихся лиц.

Любая образовательная организация должна иметь некоммерческий характер. В представленной сфере должны строго соблюдаться нормы о свободе совести, вероисповедания, мировоззрения и т.д. В зависимости от того, кем именно создана организация, она может носить частный, региональный или государственный характер.

О субъектах образовательной системы

Кто, согласно главам 4 и 5 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, входит в общее число субъектов образовательной системы? Здесь стоит назвать самих обучающихся – школьников, дошкольников, студентов или аспирантов, а также их законных представителей (родителей или опекунов). Педагогические работники, а именно учителя и преподаватели, также являются субъектами представленной системы. Все работники образовательных организаций должны быть аттестованы и лицензированы на осуществление своей профессиональной деятельности.

Источник: http://fb.ru/article/333234/federalnyiy-zakon--fz-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federatsii

Закон об образовании рф так в статье номер 58

Закон об образовании рф так в статье номер 58

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. 11.

Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный Юридические вопросы за последние 3 часа Владислав Россия, Ульяновск 01.10.2016 в 20:59 Разъясните диспозицию ст. 58 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

В этой статье упоминается такое понятие как «неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации».

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. 6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 9.

Статья 58 промежуточная аттестация обучающихся

Формы государственной итоговой аттестации, порядокпроведения такой аттестации по соответствующим образовательнымпрограммамразличного уровня и в любых формах (включая требования киспользованиюсредств обучения и воспитания, средств связи припроведении государственной итоговой аттестации, требования,предъявляемыек лицам, привлекаемым к проведению государственнойитоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций,изменения и (или) аннулирования результатов государственнойитоговой аттестации) определяются федеральным органомисполнительной власти, осуществляющим функции по выработкегосударственнойполитики и нормативно-правовому регулированию всфере образования, если настоящим Федеральным законом неустановленоиное. 6.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 5.

Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4.

An error occurred

Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 9.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 10.Российской Федерации и реализующих имеющиегосударственнуюаккредитацию образовательные программы основногообщего и среднего общего образования, и загранучреждениямиМинистерстваиностранных дел Российской Федерации, имеющими в своейструктуре специализированные структурные образовательныеподразделения,при проведении государственной итоговой аттестациипообразовательным программам основного общего и среднего общегообразованияза пределами территории Российской Федерации; 3) организациями, осуществляющими образовательнуюдеятельность,при проведении государственной итоговой аттестации поосновнымпрофессиональным образовательным программам, если иное неустановленопорядком проведения государственной итоговой аттестацииобучающихсяпо соответствующим образовательным программам. 13.

Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4.

Договор об образовании Статья 55. Общие требования к приему наобучение в организацию, осуществляющуюобразовательную деятельность Статья 56. Целевой прием. Договор о целевомприеме и договор о целевом обучении Статья 57. Изменение образовательныхотношений Статья 60. Документы об образовании и(или) о квалификации.

Важно

Документы обобучении Статья 61. Прекращение образовательныхотношений Статья 62. Восстановление в организации,осуществляющей образовательную деятельность Статья 63. Общее образование Статья 64. Дошкольное образование Статья 65.

Плата, взимаемая с родителей(законных представителей) за присмотри уход за детьми, осваивающими образовательныепрограммы дошкольного образования в организациях,осуществляющих образовательную деятельность Статья 66. Начальное общее, основное общееи среднее общее образование Статья 67.

Внимание

При проведении государственнойитоговой аттестации, еслииноене предусмотрено порядком проведения государственной итоговойаттестации по соответствующим образовательным программам,используютсяконтрольные измерительные материалы, представляющиесобой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация,содержащаясяв контрольных измерительных материалах, используемыхприпроведении государственной итоговой аттестации, относится кинформацииограниченного доступа. Порядок разработки, использованияихранения контрольных измерительных материалов (включая требованиякрежиму их защиты, порядку и условиям размещения информации,содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет») устанавливается федеральным органом исполнительнойвласти,осуществляющим функции по контролю и надзору в сфереобразования.

12.

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся [Закон об образовании] [Глава 6] 1.

Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определённых учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 4.

Источник: http://golden-mark.ru/zakon-ob-obrazovanii-rf-tak-v-state-nomer-58/

Закон об образовании рф так в статье номер 58

Закон об образовании рф так в статье номер 58

Государственные экзаменационные комиссии для проведениягосударственнойитоговой аттестации по образовательным программамосновногообщего и среднего общего образования создаются: 1) уполномоченными органами исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации при проведении государственной итоговойаттестациина территориях субъектов Российской Федерации; 2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункциипо контролю и надзору в сфере образования, при проведениигосударственной итоговой аттестации за пределами территорииРоссийскойФедерации. 10. Государственные экзаменационные комиссии для проведениягосударственнойитоговой аттестации по образовательным программамсреднего профессионального образования и высшего образованиясоздаютсяв соответствии с порядком проведения государственнойитоговойаттестации по указанным образовательным программам. 11.

Статья 58. промежуточная аттестация обучающихся

Важно Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. 6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7.

Статья 58 промежуточная аттестация обучающихся

К государственной итоговой аттестации допускаетсяобучающийся,не имеющий академической задолженности и в полномобъемевыполнивший учебный план или индивидуальный учебный план,если иное не установлено порядком проведения государственнойитоговойаттестации по соответствующим образовательным программам. 7.

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговойаттестацииили получившие на государственной итоговой аттестациинеудовлетворительные результаты, вправе пройти государственнуюитоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведениягосударственной итоговой аттестации по соответствующимобразовательнымпрограммам.

8. Не допускается взимание платы собучающихся за прохождениегосударственнойитоговой аттестации. 9. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическуюзадолженность. 4.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основныхобразовательных программ основного общего и среднего общегообразования,основных профессиональных образовательных программ,являетсяобязательной и проводится в порядке и в форме, которыеустановленыобразовательной организацией, если иное не установленонастоящимФедеральным законом. 4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющихгосударственную аккредитацию основных образовательных программ,является государственной итоговой аттестацией.

Государственнаяитоговаяаттестация проводится государственными экзаменационнымикомиссиямив целях определения соответствия результатов освоенияобучающимися основных образовательных программ соответствующимтребованиям федерального государственного образовательногостандартаили образовательного стандарта. 5.

An error occurred

Внимание Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 8.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 9.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 10.

К проведению государственной итоговой аттестации поосновнымпрофессиональным образовательным программам привлекаютсяпредставителиработодателей или их объединений. 17.

Обучающимся по основным профессиональным образовательнымпрограммампосле прохождения итоговой аттестации предоставляются поихзаявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующейосновной образовательной программы, по окончании которыхпроизводится отчисление обучающихся в связи с получениемобразования. Статья 48.

Обязанности и ответственностьпедагогических работников Статья 49. Аттестация педагогическихработников Статья 50. Научно-педагогические работники Статья 51.

Правовой статус руководителяобразовательной организации. Президентобразовательной организации высшего образования Статья 52. Иные работники образовательныхорганизаций Статья 53. Возникновение образовательныхотношений Статья 54.Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. 6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7.

Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. 8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 9.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 10.
Образовательные организации, родители (законныепредставители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающиеполучение обучающимся общего образования в форме семейногообразования,обязаны создать условия обучающемуся для ликвидацииакадемической задолженности и обеспечить контроль засвоевременностьюее ликвидации. 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправепройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебномупредмету,курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки,определяемые организацией, осуществляющей образовательнуюдеятельность, в пределах одного года с момента образованияакадемическойзадолженности. В указанный период не включаются времяболезниобучающегося, нахождение его в академическом отпуске илиотпускепо беременности и родам. 6. Для проведения промежуточной аттестации во второй разобразовательнойорганизацией создается комиссия. 7.

Источник: http://advokat-crimea.ru/zakon-ob-obrazovanii-rf-tak-v-state-nomer-58/

Ст 79 закон об образовании

Закон об образовании рф так в статье номер 58

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным.

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

1.

и условия обучения и воспитания с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Статьи № 58, 59, 60 Федерального закона №273 от Об образовании в Российской Федерации

1.

Освоение (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной реабилитации инвалида.

2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Задайте вопрос дежурному юристу

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

1.

образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным.

Дипломные, курсовые работы, рефераты на заказ

1.

и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Источник: http://juridicheskii.ru/st-79-zakon-ob-obrazovanii-38415/

Citize
Добавить комментарий