Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Содержание
  1. Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения
  2. Конспект урока письма в 1 классе «оформление предложений в тексте»
  3. Конспект урока по теме «оформление предложений в тексте»
  4. Оформление предложений в тексте
  5. Урок русского языка в 1 классе «текст. оформление предложений в тексте»
  6. Обучение грамоте (письмо) 1 класс «оформление предложений в тексте»
  7. Конспект урока «предложение»
  8. Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме «Предложение»
  9. Цель:развиватьнавык самостоятельной работы, закрепитьи обобщать знания учащихся по теме«Предложение»
  10. – формированиеумения видетькрасоту русского языка, воспитыватьуважение к своему языку
  11. Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения
  12. Конспект урока по теме «оформление предложений в тексте»
  13. Оформление предложений в тексте
  14. Урок русского языка в 1 классе «текст. оформление предложений в тексте»
  15. Обучение грамоте (письмо) 1 класс «оформление предложений в тексте»
  16. Конспект урока «предложение»

Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения
Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Даже птице не летится, От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? (Январь) 3) Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. То бураны и метели На деревню налетели. По ночам мороз силен, Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно, Ну, так что за месяц это? (Февраль) 4) Запрягает Дед Мороз Трех коней в тяжелый воз.

Как зовут их, вспоминай! – Март, Апрель иль теплый Май? (Декабрь, Январь, Февраль) б) анализ правописания слов — названий зимних месяцев — Ребята, назовите ударные и безударные гласные в этих словах. — Чтобы правильно писать эти слова, надо запомнить правописание этих слов.

У этих слов нет проверочных слов. в) запись слов с комментированием — Запишем в тетрадях в строчку, через запятую, слова-отгадки Декабрь, январь, февраль с комментированием. (Дети пишут в тетрадях в строчку, через запятую, слова-отгадки с комментированием) 2.

Конспект урока письма в 1 классе «оформление предложений в тексте»

Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений. Дайте название тексту. Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.
У. Сколько предложений у вас получилось? Д. 3 предложения. У. Давайте проверим. Ребята работают в школьном саду.

У. А теперь, ребята, давайте поиграем в игру » Составь поезд». Расставьте вагоны по порядку, чтобы получился связный текст.

  • Нашли мы ёжика в лесу.
  • Колючий и смешной.
  • Пускай по кухне бегает
  • И принесли домой .

У.

Давайте проверим, что у вас получилось. Д. Нашли мы ёжика в лесу. И принесли домой. Пускай по кухне бегает Колючий и смешной. 5. Работа над пунктуацией в предложении.

Конспект урока по теме «оформление предложений в тексте»

Работа со скороговоркой (Учитель читает скороговорку быстро) В декабре метели пели. Прилетели свиристели, А за ними – снегири, Тридцать три и тридцать три.

— Внимание Что я сейчас прочитала? (Скороговорку) — Как вы догадались? 2. Словарная работа а) — Все ли слова понятны? — Что такое метель? — Метель — сильный ветер со снегом, вьюга.
б) —

Как вы понимаете предложение: В декабре метели пели. (На улице были метели, сильно дул и выл на улице ветер) 3. Рассказ учителя (На экране фото Сергея Ивановича Ожегова) — Значение этого слова я посмотрела в словаре Сергея Ивановича Ожегова.

Он один из составителей «Толкового словаря русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова. Сергей Иванович собирал и записывал самые разные слова.
4. Проговаривание скороговорки — Теперь постараемся проговорить быстро эту скороговорку. (Дети проговаривают скороговорку) IV. Целеполагание 1.

Оформление предложений в тексте

В конце предложения ставится знак препинания: точка, восклицательный или вопросительный знаки) Предложения бывают: повествовательные, восклицательные или вопросительные. 4.

Повторение правила посадки при письме — Что нужно знать и помнить на каждом уроке письма? (Дети просматривают изображение на экране и вспоминают правила посадки) — Руки? На месте! — Ноги? На месте! — Локти? У края! — Спина? Прямая! V. Упражнение по чистописанию 1.

Анализ печатных и письменных заглавных и строчных букв — Посмотрите на печатную заглавную букву С и письменную заглавную букву С. — Что у них общего? (Одинаковые элементы — полуовалы) — В чём отличие? (В наклоне буквы) — Посмотрите на печатную строчную букву с и письменную строчную букву с.

— Что у них общего? (Одинаковые элементы — полуовалы) — В чём отличие? (В наклоне буквы) (Просмотр написания письменных заглавной буквы С и строчной буквы с на экране) 2.

Урок русского языка в 1 классе «текст. оформление предложений в тексте»

Важно Письмо Тема: Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о признаках предложения Задачи: развивать умения составлять предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку; проверить умение устанавливать границы предложений в тексте, оформлять предложение на письме. Ход урока: 1. Оргмомент. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре– Смело, чётко говорим И тихохонько сидим.
2. Минутка каллиграфии. ( На доске записаны буквы о, а, у, ы, и, с) Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь! – На какие группы можно разбить эти буквы? Назовите гласные буквы.
– Назовите согласные буквы. –Подумайте, написание какой буквы мы будем сегодня повторять? (С–, т. к.

Обучение грамоте (письмо) 1 класс «оформление предложений в тексте»

МОУ «Средняя школа № 41» Обучение грамоте (урок письма) УМК «Школа России» 1 класс Конспект урока по теме «Оформление предложений в тексте» Урок подготовила: учитель начальных классов Горбунова Людмила Николаевна МОУ «Средняя школа № 41» г. Саранска Урок письма в послебукварный период Тема урока: Оформление предложений в тексте Цель урока: продолжить формировать у учащихся знания о предложении как единице речи.

Задачи урока: — развивать устную и письменную речь учащихся, умение отвечать на заданный вопрос полным ответом; — развивать мелкую моторику кисти рук; — развивать навык самоконтроля; — воспитывать доброту и взаимопомощь к людям, к близким и друзьям, — воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения. Планируемые результаты: Личностные: • формирование уважения к иному мнению; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Конспект урока «предложение»

Мотивация познавательной деятельности -Как бы вы хотели чтобы прошел наш урок? (слайд 1) Девиз нашего урока: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. III. Актуализация имеющихся знаний и навыков Рассмотрите картинки.

Назовите, кто на них изображён. Выделите первый звук в каждом слове. По первым звукам названных слов составьте новое слово.

(слайд 2)

Проверка составленного слова. В этом заведении Все перебывали и Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья.

(

Школа) -Назовите первый звук в этом слове. Дайте характеристику этому звуку. Минутка чистописания — Какая задача стоит перед нами? (пиши красиво).

Пальчиковая гимнастика. – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.
Работа с предложением а) работа с записью на экране — Ребята, на экране дана запись. Найди предложение. 1. Пришла холодные зима. 2.

Вот и наступила зима. 3. На идёт снег улице. (Предложение под цифрой №2: Вот и наступила зима.) — Докажите, что это предложение. (Слова в этой записи связаны между собой по смыслу. Эта запись выражает законченную мысль.

Первое слово написано с большой буквы.

В конце записи стоит точка.) б) письмо под диктовку — Запишем это предложение под диктовку. (Дети пишут предложение под диктовку) в) составление предложений — Составьте предложения из групп слов под цифрами №1 и №3. — Что нужно сделать, чтобы получились предложения? (В группе №1 связать слова по смыслу. В группе №3 поменять местами слова.) г) нахождение главных членов предложения 1.

Пришла холодная зима. 2. Вот и наступила зима. 3. На улице идёт снег. 3.
Продолжение работы над темой урока 1. Работа с деформированным текстом — Ребята, на экране даны слова, составьте из этих слов предложение. Зимой, летом, глубокий – хлеб, снег, высокий. (Дети составляют предложение) Зимой снег глубокий — летом хлеб высокий. —

Что это за предложение? (Пословица) — Как вы понимаете эту пословицу? (Дети объясняют смысл пословицы) 2. Списывание с печатного текста — Ребята, спишите это предложение.

(

Дети списывают предложение с экрана) 3. Пальчиковая гимнастика. Сцепим пальчики в замок, Чтоб никто войти не смог. Пустим только ёжика, Пустим только зайчика, Пустим только девочку, Пустим только мальчика.

X. Закрепление пройденного материала 1. Чтение предложений 1) Зима без мороза не бывает. 2) Зимой солнце сквозь слёзы улыбается. 3) Хороший снежок урожай сбережёт. — Ребята, что это за предложения? (Пословицы) 2.

Урок русского языка в 1 классе «Текст. Оформление предложений в тексте» Цель: закрепление правил написания предложений в тексте Задачи :

  1. Наблюдение за связью по смыслу предложений в тексте как одной из его особенностей.
  2. Способствовать приобретению учащимися умения делить текст на предложения, работать с деформированным текстом.
  3. Применять дифференцированное обучение при работе над одним и тем же текстом.
  4. Стимулировать учащихся для развития умения следить за работой класса, выработки единого темпа работы.
  5. Создать условия для работы самостоятельно и развития у учеников уверенности в свои силах.
  6. Способствовать воспитанию любви к родной природе, воспитанию усидчивости, самостоятельности и аккуратности при работе в тетрадях.

Имена мы пишем с большой буквы всегда, даже если они находятся в середине предложения. Начни читать сначала и подумай, где заканчивается мысль. Там и поставь точку. Однажды Гунька принёс ёжика.

Зверёк скрутился клубочком. Гунька налил в блюдце молока. Ёжик понюхал и начал есть. Утром ёж пропал. Гунька везде искал зверька. Он даже в печку заглянул. Ежа нигде не было. Днём пошёл дождь.

Гунька хотел надеть сапожки.

А там ёжик сидит. Гунька очень обрадовался? – Однажды Гунька принёс ёжика. О! Кажется получилось!. – Да. Правильно. Теперь понятно, о чём говорится в первом предложении.

Ставь точку и следующее предложение начинай с большой буквы. – Та-а-ак. Зверёк скрутился клубочком Гунька… Ой, нет. Слово Гунька здесь лишнее.

Просто: Зверёк скрутился клубочком. И снова мысль закончилась. Ставлю точку. И слово Гунька пишу с большой буквы – это имя, и, в то же время, начало предложения.

Источник: http://advokat-crimea.ru/konspekt-uroka-oformlenie-predlozhenij-v-tekste-nachalo-predlozheniya/

Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме «Предложение»

Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конспектурока по русскому языку для 2 класса потеме «Предложение»

Роянова АнжеликаАлександровна, учитель ГБОУ СОШ №1113 г.Москвы.

Описание материала: предлагаюВам конспект урока по русскому языкуво 2 классе по теме «Предложение».(УМК «Школа 2100» авторы:Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина).Данный материал будет полезен учителямначальных классов, работающих вдеятельностном подходе. На уроке учащиесяприменяют полученные знания о предложении,работаю в группах и парах.

Цель:развиватьнавык самостоятельной работы, закрепитьи обобщать знания учащихся по теме«Предложение»

УУД:

Регулятивные:

– организовывать свое рабочееместо,

– осуществлять контроль в формесличения своей работы с заданнымэталоном,

– умение находить способ действия,формировать навыки работы с информациейи разными источниками ее получения;

– вносить необходимые дополнения,исправления в свою работу, если онарасходится с эталоном (образцом),

– способности анализировать,сравнивать, устанавливать аналогии,обобщать;

Коммуникативные:

– соблюдать простейшие нормыречевого этикета: здороваться, прощаться,благодарить,

– вступать в диалог (отвечать навопросы, задавать вопросы, уточнятьнепонятное),

– сотрудничать с товарищами привыполнении заданий в паре, группе:устанавливать и соблюдать очерёдностьдействий, корректно сообщать товарищуоб ошибках,

– участвовать в коллективномобсуждении учебной проблемы.

Познавательные:

– формированиеумения видетькрасоту русского языка, воспитыватьуважение к своему языку

Личностные:

– ценить взаимопомощь ивзаимоподдержку друзей,

– внимательно относиться ксобственным переживаниям и переживаниямдругих людей; нравственному содержаниюпоступков.

Оборудование и учебные материалы:презентация, интерактивная доска,карточки.

Ходурока:

Этапы урокаДействия учителяДействия учениковОборудование
– Здравствуйте! Обратите внимание, у нас сегодня гости…Откройте тетрадь. Что мы запишем?-Поработаем в парах.Перед вами на столе карточка. Выберите лишнее:
  1. Наступила золотая осень.
  2. листья жёлтые
  3. Дождь, яблоко, звёздный, красный.
  4. слон зелёное рисует яркий

-А почему вы так думаете? Докажите.-Кто может назвать тему урока?- Сегодня на уроке мы вспомним и обобщим всё, что знаем по теме «Предложение».-Работать будем по плану:1. Составление предложений из словарных слов.2. Повторение признаков предложения.3. Оформление предложений на письме и в устной речи.- Я предлагаю вам каждому самостоятельно составить и записать предложение из слов: русский, язык.-Что можно сказать об этих словах?- Молодцы!Физкультминутка: я буду называть слова, если безударная в корне «О» вы хлопаете в ладоши, если безударная гласная в корне любая другая- топаете.Россия, погода, работа, мороз, народ, язык, рассказ- слова словарные;Говорить, больной, родной, большая, осенний, малыш, цветы, весна- слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.- Предлагаю вам поработать в группах. (объединиться в группы по 4 человека).- Проверим, что у вас получилось.(Дети предлагают варианты ответов, учитель – на доске передвигает и составляет правильные утверждения.)- Сверьте с эталоном. Молодцы!- В начале урока вы составляли предложения со словами: русский, язык. Прочитаем, что говорит автор учебника о русском языке. Откройте страницу 26 №2.-Что вы заметили?Учитель выдаёт детям тот же текст на листах (Приложение 2) и предлагает исправить ошибки, оформить предложения правильно.-Прочитайте первое предложение.Второе… Третье… Четвёртое… Пятое….Мы с вами показали как графически на письме обозначается предложение. А как обозначить начало и конец предложения в устной речи?Прочитайте все предложения, оформляя их правильно в устной речи.- Что она (он) прочитала? Что получилось из предложений?-Это тема наших следующих уроков.Все ли слова вам понятны в данном тексте? Что значит «язык богат и красив»? Что такое «наблюдательность»?-Спишите первое предложение. Подчеркните опасные места.Составьте к предложению схему.-Вернёмся к плану. Всё ли мы выполнили?Домашнее задание сегодня вы получите на карточках, которые отмечены красным (более сложное) и зелёным (простое) цветами. Выберите сложность задания для себя сами.-Кто хорошо работал и доволен собой?-Кто думает, что может лучше?-Всем спасибо. Урок окончен.

Число.Классная работа.Дети находят лишнее (1)Дети говорят, что под цифрой 1 записано предложение (Оформление на письме, слова согласованы и связаны по смыслу), а все остальные предложениями не являются.Дети называют тему «Предложение»Дети самостоятельно составляют предложения, записывают их в тетрадь. Взаимопроверка.Выборочное чтение предложений.Дети отвечают, что эти слова словарные.Дети получают карточки.Приложение 1.Работают.Дети читают упражнение.Нет знаков препинания, больших букв.Интонационно, понижая голос на знаках препинания. Делая паузы.Один из учеников читает.Текст.Ответы детей.Слайд с темой «Предложение»Слайд с планом работы.На доске записаны слова: русский, язык.На доске те же фразы, которые нужно закончить.

ПРИЛОЖЕНИЕ1.

Проверьсебя и закончи фразы:

  1. Предложение состоит из… …слов связанных друг с другом по смыслу.

  2. Предложение выражает… ….законченную мысль

  3. Первое слово… …в предложении пишется с заглавной буквы.

  4. В конце предложения… …ставится точка.

ПРИЛОЖЕНИЕ2.

Русскийязык богат и красив много в нашем родномязыке метких слов в русских пословицахзаключена мудрость народа загадкиговорят о наблюдательности русскогочеловека а как хороши скороговорки

  1. Конспект

    Конспектурокапорусскомуязыкудля 7 классапотеме «Предлог» Цели урока: Образовательные: проверить в занимательной форме уровень … последние карточки № 5 и закончите начатые предложения. «Я получил(а) на уроке удовлетворение, так как….» «Я не …

  2. Документ

    Разработка конспектаурока «Заглавная буква » порусскомуязыкудля 2 класса, по учебному комплекту Т.Г.Рамзаевой Харрасовой Чулпан … вымени. – Придумайте предложение, используя эти два слова и связанное с темой нашего урока. (Корова Зорька …

  3. Рабочая программа

    … Г.А. Урокирусскогоязыка в 8 классе. – М., «Просвещение», 2001 г. 8.Егорова Н.В. Поурочные разработки порусскомуязыку. 8 класс. – М., «Вако», 2005 г. 9.Ориентировочное планироваие порусскомуязыкудля 8 класса. – РЯШ …

  4. Рабочая программа

    … . -Л.П. Сычугова. Конспектыуроковдля учителя русскогоязыка. 5 класс. М., Владос, 2004. –Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 5- 7 класс. Книга для учителя. Под …

  5. Урок

    Конспектурокапорусскомуязыку в 8 классе на тему: «Обращение. Его предназначение в языке. Знаки препинания при обращении» Цель урока … , не время сейчас для подснежников. Я и сама … нераспространенными? В каких предложенияхпо цели высказывания чаще …

Другие похожие документы..

Источник: https://gigabaza.ru/doc/116125.html

Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения
Конспект урока оформление предложений в тексте начало предложения

Ст.ит сильная жара в с.ду поспели душ.стые ягоды мама в б.льшом т.зу варит на пл.те варенье пуш.стый рыж.й к.тёнок васька спит у дв.ри. У учащихся со средним уровнем и уровнем ниже среднего развития нет пропущенных букв.

Их задача- расставить точки и списать текст, соблюдая правила написания предложений. Стоит сильная жара в саду поспели душистые ягоды мама в большом тазу варит на плите варенье пушистый котёнок васька спит у двери. Посмотрите на своё «лишнее» слово. И еще посмотрите на задание на ваших парусах.

А теперь есть ли что -то связывающее их? А теперь попробуйте сформулировать тему нашего урока. Д. Лишнее слово «текст» и на парусах у нас тоже текст, значит, тема нашего урока- текст. У. Вы видите, что у кого- то пропущены буквы.

Давайте посмотрим и объясним, какие буквы надо вставить и какие орфограммы мы встречаем? Дети называют свои орфограммы и правила написания слов.

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 574 Невского района Санкт – Петербурга Открытый урок по русскому языку Тема: «Оформление предложений в тексте.» Учитель: Т.Е.

Косинова 06 февраля 2015 года Цели урока: Систематизировать представление о тексте и предложении, видах предложений по цели высказывания Развивать речь учащихся, память Воспитывать любовь к природе, взаимопомощь, дружбу Планируемые результаты: учащиеся систематизируют свои умения по распознаванию текста, отдельных предложений, выделению предложений из текста, оформлению предложений на письме, выбору знака препинания в конце предложения.

Конспект урока по теме «оформление предложений в тексте»

Пара 4 Сосульки, весне, длинные, к долгой Проверка: Длинные сосульки – к долгой весне. — ( если висят длинные сосульки – весна будет длиться долго). Пара 5 Курица, напьётся, в марте, лужицы, из Проверка: В марте курица из лужицы напьётся ( тает снег, много воды) Пара 6 Марте, в, студит, сверху, печёт, снизу.

Важно

Проверка: В марте сверху печет, снизу студит.

Фронтальный опрос (звуковой анализ слова) Самостоятельная работа в ТК с последующей коллективной проверкой и оценкой своей деятельности Фронтальный опрос (работа со схемой предложения) Мозговой штурм Фронтальный опрос (составление предложений по данной схеме) Работа над интонацией. Хоровое проговаривание. Мозговой штурм. Определение темы и постановка цели урока.

Самостоятельная работа. Работа в парах. Самопроверка и оценка своей деятельности. Самостоятельная работа и оценка своей деятельности.

Оформление предложений в тексте

Чем отличается гласный от согласного? – Придумайте слово с буквой с , чтобы с неё начиналось слово.( Снег, слон, солома, сахар). – Составьте предложение с одним из этих слов. 3. Сообщение темы и цели урока. Игра « Собери предложение».

Оборудование: схемы предложений, состоящих из 2– 4 слов, у каждого ученика в конверте карточки трёх цветов со словами для трёх предложений (первое слово в предложении написано с большой буквы, последнее слово написано вместе с точкой.) Прикрепить на доску схему предложения. Ученики составляют предложение с соответствующим количеством слов.

За каждое правильно составленное предложение ученику засчитывается очко. – Давайте вспомним признаки предложения.

Урок русского языка в 1 классе «текст. оформление предложений в тексте»

Как думаете, для чего? (для названия) -Кто может прочитать первое предложение? Что надо исправить? (исправляем, записываем в тетрадь).

После 2 предложения пальчиковая гимнастика: 1,2,3,4,5 Мы во двор пришли гулять (пальчиками «ходим») Бабу снежную лепили (показываем снежную бабу) Птичек крошками кормили («крошим» пальчиками) С горки мы потом скатились( «волны» пальцами) А ещё в снегу валялись (ладонями с двух сторон на парте) Все в снегу домой пришли (опять «ходим») Съели ужин, (движения «ложкой- вилкой», спать легли (обе ладошки под щёчку) Продолжаем работу.
В определённый момент учитель останавливает всех. -Кто прочтёт текст до конца, выразительно? -Как мы можем озаглавить наш текст? (вписываем название, один – у доски)

— Обменяйтесь с соседом тетрадями.

Обучение грамоте (письмо) 1 класс «оформление предложений в тексте»

Я читаю текст, вместе с детьми обсуждаем, где надо ставить точку, почему они так считают (смысл сказанного закончился, значит и предложение закончилось) и как надо писать следующую букву (то есть – как писать начало предложения). У учащихся с уровнем развития выше среднего пропущены буквы, с орфограммами- жи, ши, ча,ща,чу,щу.

Внимание

Стоит сильная жара в саду поспели душ.стые ягоды мама в большом тазу варит на плите варенье пуш.стй рыж.й котёнок васька спит у двери. У учащихся с уровнем развития высокий пропущены орфограммы написания безударных гласных в корне слова и написание парных согласных на конце.

Конспект урока «предложение»

  • Физкультминутка.
  • Нахождение окончательного решения.
  • У. А что нам еще осталось сделать? Что не хватает нашему тексту? Д. Надо озаглавить текст. У. А какое название вы бы дали этому тексту? Д.

    Предлагают свои варианты -лето. -душистые ягоды. Выбираем один из вариантов и записываем название.

  1. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Я прохожу и помогаю ребятам, у которых возникли затруднения.

Я проверяю работы учащихся, если есть ошибки во вставленных буквах, булавкой прокалываю место ошибки и ВСЕ паруса на доске вывешиваем ( они размером небольшие, поэтому умещаются все).
Оборудование: репродукции картин леса зимой, карточки с предложениями Ход урока.

Приветствие, проверка готовности к уроку

  1. Введение в урок, актуализация имеющихся знаний

Дети загадывают выученные ранее загадки: 1. Кто, угадай-ка , седая хозяйка? Тряхнула перинки- над миром пушинки.
(отгадки говорят хором) (зима) 2. Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, А возьмёшь -вода в руке? (снежинка) 3.

С каждым днём всё холоднее, Греет солнце всё слабее, всё слабее, Всюду снег как бахрома, Значит к нам пришла… (зима) 4.


Дел у меня немало Я белым одеялом Всю землю укрываю, в лёд реки убираю, Белю поля, дома, а зовут меня … (зима) -С какой темой будет связан сегодняшний урок? (с зимой)

Запишем сегодняшнее число. Минутка чистописания.

Работа с пословицами — Как вы понимаете смысл этих пословиц? (Дети объясняют смысл этих пословиц) 3. Подбор предложения к схеме — Подберите к этой схеме предложение.

. (На доске дана схема. Дети подбирают предложение к схеме.) (Хороший снежок урожай сбережёт.) XI. Итог урока 1. Беседа по вопросам — О чём мы говорили на уроке? (О предложении) — Что такое предложение? (Предложение — это группа слов, связанных между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль.

Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится знак препинания: точка, восклицательный или вопросительный знаки) — Какие бывают предложения? (Предложения бывают: повествовательные, восклицательные или вопросительные) 2. Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь И начнем урок опять. XII.

У детей листочки с разлиновкой в форме парусов для фрегата, и печатные листы, где записаны задания). Эти паруса мы прикрепим на наш фрегат ( фрегат на доске).

  1. Постановка учебной проблемы.

У .Над чем же мы будем работать? На доске у меня написаны слова, какое задание вам надо выполнить? Д.

Надо вставить букву, которая пропущена и объяснить их написание. Слова: Уч.ник м.дведь т.кст п.нал Д. Надо вставить гласный звук Е Орфограмма- безударные гласные, которые надо запомнить.

У. А какое слово тут можно считать лишним и почему? Д. — Лишнее слово текст, потому что, слова ученик, медведь и пенал –это словарные слова. У. Тогда прописываем у себя в листочках эти слова, выделяя орфограммы.

  1. Формулирование учащимися темы и цели урока.

Посмотрите на своё «лишнее» слово. И еще посмотрите на задание на ваших парусах. Есть ли что -то связывающее их? Д.
Даны слова: через три дня, чёрные, с белыми носами. Добавьте эти слова в предложение ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ. Произнесите получившееся предложение. Какое из предложений помогает лучше представить грачей?

Сегодня на уроке мы учились составлять предложения и правильно их оформлять на письме.
Оцените свою работу. — Продолжите предложение: Самым интересным для меня на уроке было…. Я научился….. Теперь я хотел бы ещё узнать… Хоть и март на дворе И весна в календаре, Но отдать свои права Не спешит еще зима.

Засыпает нас снегами, Дует сильными ветрами. Замерзает в ночь вода. Где же девица–весна? И сверкнет лишь иногда Теплый луч сквозь облака.

Зазвенит тот час ручей, Запоет нам с крыш капель. Мы устали от зимы, Всем нам хочется весны. Уходи скорей зима, За моря и за леса.

Источник: http://golden-mark.ru/konspekt-uroka-oformlenie-predlozhenij-v-tekste-nachalo-predlozheniya/

Citize
Добавить комментарий