8(800)350-83-64

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

Содержание

Должностная инструкция режиссера монтажа

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа
Составлена в ___ экз.

Утверждаю __________________________________ (инициалы, фамилия) _________________________________ __________________________________ (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо, _________________________________ __________________________________ его организационно-правовая уполномоченное утверждать _________________________________ __________________________________ форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию) _________________________________ электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) “___”_______________ _____ г. “___”__________ _____ г. N ______ М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ режиссера монтажа __________________________________________ (наименование подразделения работодателя)

——————————–

См. Постановление Минтруда РФ от 04.10.2000 N 67 “Об утверждении квалификационных характеристик должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний”.

Разработчик: _________________

Согласовано: _________________

______________________________

Идентификатор электронной копии документа.

(ПРЕАМБУЛА)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Режиссер монтажа (далее – “Работник”) относится к служащим.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в “______________” (далее – “Работодатель”).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать:

– законодательство о средствах массовой информации;

– нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телерадиовещания;

– организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм;

– организацию и технологию монтажа телевизионных и радиопрограмм;

– нормативные документы и инструкции по проведению монтажа;

– технические средства монтажа и типы монтажного оборудования;

– принципы работы компьютерных систем;

– передовой отечественный и зарубежный опыт организации производства телерадиопродукции;

– основы законодательства о труде;

– правила и нормы по охране труда.

1.6. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Должностные обязанности:

Осуществляет творческий процесс монтажа телевизионных и радиопрограмм всех видов и жанров. Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение действующих технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом.

Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по окончании его. Обеспечивает окончание чернового монтажа программы одновременно с окончанием съемочного (записывающего) периода.

Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение. Уточняет программу монтажа, отсматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей. Обеспечивает по ходу монтажа оперативную готовность каждого сюжета (фрагмента). Подготавливает материал к просмотру (прослушиванию).

Информирует режиссера о всех случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии. Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает точную разметку для синхронизации музыкальных акцентов. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.

Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т.п.). Оформляет программы, определяет и утверждает “шапку” программы, подбирает заставки. Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы. Подготавливает при необходимости готовую программу к перезаписи. Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм).

Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах. Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике. Руководит бригадой монтажеров.

3. ПРАВА РАБОТНИКА

3.1. Работник имеет право на:

– предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

– рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

– своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

– отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

– полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

– профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

– объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

– участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

– ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

– защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

– разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

– возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

– обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

– получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

– взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

4.1. Работник обязан:

– добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

– соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдать трудовую дисциплину;

– выполнять установленные нормы труда;

– соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

– бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

– незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

5.1. Работник несет ответственность за:

– невыполнение своих обязанностей;

– недостоверную информацию о состоянии выполнения работы;

– невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя;

– нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам;

– несоблюдение трудовой дисциплины.

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: ____________________.

(При необходимости: 6.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать.)

6.5. __________________________________________________________________ (дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по ___________________________________________________________________________ сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными ___________________________________________________________________________ актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, __________________________________________________________________________. правовыми соглашениями, локальными нормативными актами) 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) 7.1. В работе Работник взаимодействует с ______________________________ (подразделения и работники, от ___________________________________________________________________________ которых он получает и которым передает материалы, информацию, их состав и __________________________________________________________________________. сроки передачи, с кем взаимодействует во время исполнения работы) 7.2. В аварийных ситуациях Работник взаимодействует с _________________ (подразделения, __________________________________________________________________________. ликвидирующие аварии и последствия чрезвычайных происшествий) 7.3. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________. (должность)

8. ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ

8.1. Критериями оценки деловых качеств Работника являются:

– квалификация;

– стаж работы по специальности;

– профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;

– уровень трудовой дисциплины;

– способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

– интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);

– умение работать с документами;

– способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;

– производственная этика, стиль общения;

– способность к творчеству, предприимчивость;

– способность к адекватной самооценке;

– проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;

– повышение индивидуальной выработки;

– рационализаторские предложения;

– практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;

– высокая культура труда на конкретном рабочем месте.

8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:

– результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;

– качество законченной работы;

– своевременность выполнения должностных обязанностей;

– выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.

8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

Должностная инструкция разработана на основании _______________________ (наименование, __________________________________________________________________________. номер и дата документа) Начальник структурного подразделения ____________________/_____________ (Ф.И.О.) (подпись) “___”____________ _____ г. Согласовано: юридическая служба ___________________________/_________________ (Ф.И.О.) (подпись) “___”____________ _____ г. С инструкцией ознакомлен(а): _________________________/_______________ (или: инструкцию получил(а)) (Ф.И.О.) (подпись) “___”____________ _____ г.

Источник: http://xn--80aafg4awbfege9o.xn--p1ai/obrazecy/12/dolzhnostnaja_instrukcija_rezhissera_montazha.html

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям: — результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором; — качество законченной работы; — своевременность выполнения должностных обязанностей; — выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда. 8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег. Должностная инструкция разработана на основании (наименование, . номер и дата документа) Начальник структурного подразделения / (Ф.И.О.)(подпись) » » г. Согласовано: юридическая служба / (Ф.И.О.)(подпись) » » г.

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно . 1.5.

Должностная инструкция режиссера монтажа

Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает разметку для синхронизации музыкальных акцентов. 2.10. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.
2.11.

Важно

Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т. п.). 2.12. Оформляет программы, определяет и утверждает «шапку» программы, подбирает заставки.

2.13. Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы. 2.14. Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм).
2.15. Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах. 2.16. Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике.
2.17. Руководит бригадой монтажеров. 2.18. [Вписать нужное]. 3.

Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм

Режиссер монтажа должен знать: — законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации; — нормативные документы, регулирующие деятельность телерадиовещания; — организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; — организацию и технологию монтажа телерадиопрограмм; — нормативные документы и инструкции по проведению монтажа; — технические средства монтажа и принципы их работы; — передовой отечественный и зарубежный опыт производства телерадиопродукции; — основы законодательства о труде; — правила и нормы охраны труда; — [вписать нужное]. 2. Должностные обязанности Режиссер монтажа: 2.1. Осуществляет творческий процесс монтажа телерадиопрограмм всех видов и жанров. 2.2.

Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии срежиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора)параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и поего окончании. 2.4. Устанавливает производственные задания монтажерам, контролируетих выполнение. 2.5.

Внимание

Осматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефектыотдельных дублей. 2.6. По ходу монтажа обеспечивает оперативную готовность каждогосюжета.

2.7. Готовит материал к просмотру (прослушиванию). 2.8. Информирует режиссера о случаях отклонения метражасмонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного врежиссерском сценарии. 2.9. Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов,идущих под фонограмму, и делает разметку для синхронизации музыкальныхакцентов. 2.10. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ. 2.11.

Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом. 2.3.

Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по его окончании. 2.4.

Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение. 2.5. Осматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей.

2.6. По ходу монтажа обеспечивает оперативную готовность каждого сюжета. 2.7. Готовит материал к просмотру (прослушиванию). 2.8. Информирует режиссера о случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии. 2.9.

Режиссер монтажа телевизионных и радиопрограмм

Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителяпредложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями,предусмотренными настоящей инструкцией. 3.3.

Запрашивать лично или по поручению непосредственногоруководителя от руководителей структурных подразделений предприятияинформацию и документы, необходимые для выполнения своих должностныхобязанностей. 3.4. Подписывать документы в пределах своей компетенции. 3.5.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия висполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.6. . 4. Ответственность Режиссер монтажа несет ответственность: 4.1.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностныхобязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, впределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М. П. Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1.

Общие положения 1.1. Режиссер монтажа относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от нее приказом [руководителя предприятия] по представлению [руководителя структурного подразделения].

1.2.

Примерная форма УТВЕРЖДАЮ (инициалы, фамилия) (наименование организации, пред- приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) » » 20 г. м.п. Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм (наименование организации, предприятия и т.п.) » » 20 г.

N Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с (наименование должности лица, на которого и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1.

Режиссер монтажа должен знать: — законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации; — нормативные документы, регулирующие деятельность телерадиовещания; — организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; — организацию и технологию монтажа телерадиопрограмм; — нормативные документы и инструкции по проведению монтажа; — технические средства монтажа и принципы их работы; — передовой отечественный и зарубежный опыт производства телерадиопродукции; — основы законодательства о труде; — правила и нормы охраны труда; — . 2. Должностные обязанностиРежиссер монтажа:2.1. Осуществляет творческий процесс монтажа телерадиопрограмм всехвидов и жанров.2.2.

Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдениетехнологических процессов, а также сроков проведениямонтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочнымпланом.2.3.

  • Проверяет наличие всех представленных материалов, выявляет дефекты отдельных дублей.
  • Принимает меры для улучшения художественно-технического качества программ.
  • Обеспечивает по ходу монтажа оперативную готовность каждого сюжета.
  • При необходимости подготавливает программу к перезаписи и осуществляет ее перезапись.
  • Выдает программу в живом эфире.
  • Просматривает окончательный вариант смонтированной программы и информирует руководство о всех дефектах смонтированных сюжетов.
  • Самостоятельно осуществляет процесс подготовки и монтажа несложных телевизионных программ.
  • Осуществляет монтаж всех звуковых материалов ( музыки, реплик, шумов).
  • Работает на сложной монтажной технике, компьютере.
  • Выполняет другие работы в соответствие с требованиями по данной специальности.
  • .
  • .
  • III.

Источник: http://golden-mark.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-rezhisera-montazha-funktsii-rezhissera-montazha/

Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия] Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Режиссер монтажа относится к категории руководителей, назначается на должность и освобождается от нее приказом [руководителя предприятия] по представлению [руководителя структурного подразделения].

1.2. На должность режиссера монтажа назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее [значение] лет.

1.3. Режиссер монтажа подчиняется непосредственно [вписать нужное].

1.4. Режиссер монтажа в своей деятельности руководствуется:

– законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;

– уставом предприятия;

– приказами и распоряжениями руководителя предприятия;

– настоящей должностной инструкцией;

– [вписать нужное].

1.5. Во время отсутствия режиссера монтажа (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6. Режиссер монтажа должен знать:

– законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации;

– нормативные документы, регулирующие деятельность телерадиовещания;

– организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм;

– организацию и технологию монтажа телерадиопрограмм;

– нормативные документы и инструкции по проведению монтажа;

– технические средства монтажа и принципы их работы;

– передовой отечественный и зарубежный опыт производства телерадиопродукции;

– основы законодательства о труде;

– правила и нормы охраны труда;

– [вписать нужное].

2. Должностные обязанности

Режиссер монтажа:

2.1. Осуществляет творческий процесс монтажа телерадиопрограмм всех видов и жанров.

2.2. Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом.

2.3. Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по его окончании.

2.4. Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение.

2.5. Осматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей.

2.6. По ходу монтажа обеспечивает оперативную готовность каждого сюжета.

2.7. Готовит материал к просмотру (прослушиванию).

2.8. Информирует режиссера о случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии.

2.9. Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает разметку для синхронизации музыкальных акцентов.

2.10. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.

2.11. Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т. п.).

2.12. Оформляет программы, определяет и утверждает “шапку” программы, подбирает заставки.

2.13. Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы.

2.14. Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм).

2.15. Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах.

2.16. Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике.

2.17. Руководит бригадой монтажеров.

2.18. [Вписать нужное].

3. Права

Режиссер монтажа имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Подписывать документы в пределах своей компетенции.

3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.6. [Вписать нужное].

4. Ответственность

Режиссер монтажа несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. [Вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-rezhissera-montazha-televizionnyh-i-radioprogramm

12 главных секретов режиссеров монтажа

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

Когда успешный фильм появляется в кинотеатрах и на экранах, хвалебные отзывы получают режиссеры, продюсеры и актеры. Режиссеры монтажа остаются без похвалы, несмотря на то, что без них фильм мог бы оказаться далеко не таким успешным.

Нам известно, что режиссерам монтажа приходится проводить много часов за покадровым просмотром, изолируя и вырезая ненужные части. Фактически от монтажа зависит, насколько гладким и связанным будет сюжет фильма. Но, как и у любых профессионалов, у киноредакторов есть свои секреты, о которых знают далеко не все.

Они могут влиять на сценарий и даже менять его

Несмотря на то, что окончательное решение остается за сценаристом и режиссером, режиссеры монтажа могут повлиять на течение сюжета и даже на содержание сценария.

Если что-то в фильме идет не так, выглядит несвязно или эмоционально не подходит к общему тону, ответственность за недосмотр ложится на плечи киноредакторов. Частью их работы является не только замечать недочеты и ошибки, но и предлагать наилучшие варианты решения проблем.

Чтобы повествование шло наиболее гладко, режиссеры монтажа оставляют за собой право вырезать определенные части диалога или даже попросить режиссера переснять сцену либо поменять диалог.

Они подписывают контракты о неразглашении

Современные блокбастеры очень дорого обходятся киностудиям и продюсерам, поэтому все, кому доступен сценарий и другая информация о фильме, подписывают строгие контракты о неразглашении, в том числе и режиссеры монтажа.

Это делается не только для того, чтобы сохранить многомиллионные вложения и максимально увеличить доход, но и для того, чтобы нейтрализовать спойлеров и избежать утечки информации.

Киностудии стремятся держать аудиторию в напряженном ожидании вплоть до дня премьеры, поэтому все специалисты, задействованные в съемке и обработке материала, обязаны хранить в секрете любую информацию о фильме.

Их часто можно увидеть или услышать в фильме

Кроме своих непосредственных обязанностей, режиссерам монтажа иногда приходится выполнять дополнительные функции.

Из-за того, что съемки фильма ограничены строгим графиком, продюсерам и режиссерам некогда искать дополнительные голоса или массовку.

В этом случае они часто обращаются за помощью к киноредакторам, которые чаще всего находятся прямо на съемочной площадке. Иногда их можно разглядеть в массовке, а некоторым счастливчикам даже достается пара строчек сценария.

Режиссеры монтажа должны всегда оставаться объективными

Так же, как и редакторы книг и журналов, режиссеры монтажа должны сохранять независимость и объективность при работе с материалом.

Зачастую режиссеры, сценаристы и продюсеры за долгое время подготовки и съемок привязываются к проекту и теряют способность оценивать его объективно и правильно предсказывать реакцию публики.

Режиссеры монтажа, наоборот, остаются независимыми и не позволяют себе эмоционально привязываться к проекту, ведь от этого зависит их способность избавляться от лишнего материала и, соответственно, возможность сделать отличный фильм.

Многие в работе полагаются на инстинкт

Часто режиссеры монтажа называют себя алхимиками и говорят, что в работе над фильмом многое зависит от интуиции и инстинкта, даже больше, чем от знаний и образования. Умение придать правильную форму эмоциональному содержанию фильма зависит от того, насколько правильно режиссер монтажа чувствует реакцию публики.

Эта работа идеально подходит интровертам

Режиссеры монтажа обычно проводят дни и ночи напролет в темных комнатах, просматривая огромное количество отснятого материала, и все это практически в полном одиночестве.

Несмотря на то, что они много и часто общаются с режиссерами и ассистентами, суть их работы – в том, чтобы пропустить через себя массу материала и выбрать самое лучшее. Такое одиночное занятие лучше всего подходит интровертам.

Конечно, это не значит, что только интроверт сможет идеально выполнить работу, однако, по словам самих киноредакторов, они предпочитают свои безлюдные, темные офисы шумной толпе съемочных площадок.

Они могут потребовать отснять дополнительные сцены

Иногда режиссеры монтажа начинают процесс редактирования фильма уже после того, как съемки завершены, но зачастую, особенно на съемках блокбастеров и дорогих фильмов, они начинают работу параллельно с режиссерами.

Присутствие режиссера монтажа на съемках необходимо для того, чтобы вовремя заметить ошибки или недостатки и переснять некоторые сцены.

Если режиссеры монтажа чувствуют, что сцене чего-то не хватает, они могут попросить режиссера снять дополнительные кадры.

Работу не всегда просто найти

Существует два типа режиссеров монтажа – те, у кого подписан контракт со студией, и фрилансеры. Фрилансеры получают гораздо больше контрактников и сохраняют свободу выбора проектов, над которыми они работают.

Однако, когда дело доходит до поиска новой работы, эти режиссеры монтажа сталкиваются с рядом проблем.

Во-первых, в период поиска новой работы они не получают никакого дохода, во-вторых им часто приходится сталкиваться с противостоянием киностудий, у которых в штате есть свои киноредакторы.

Они привыкают к частым увольнениям

Режиссеры монтажа часто становятся козлами отпущения во время конфликтов студии и режиссера. Удобнее всего решить проблему возникших разногласий, уволив редактора. Все потому, что продюсеру не составляет труда нанять нового режиссера монтажа или заново отредактировать уже сделанную работу. Это делает увольнение быстрым решением креативных проблем во время работы над фильмом.

Детали крайне важны в процессе монтажа

Несмотря на то что зрители оценивают общий результат, режиссеры монтажа всегда обращают внимание на детали. С их помощью в процессе монтажа редакторы влияют на тон, темп, эмоциональную и экшн-насыщенность фильма.

С помощью деталей монтажер способен создать более легкий или более тяжелый фильм, повлиять на актерскую игру, создать более закрученный сюжет и замаскировать дыры в нем. Небольшая разница в кадрах, тоне диалога или количестве шуток может кардинально изменить конечный результат.

Работа режиссера монтажа напоминает работу скульптора: несмотря на то, что аудитория оценивает общую красоту произведения, без мелких деталей оценивать было бы нечего.

Хорошая работа режиссера монтажа незаметна

Когда зрители наслаждаются хорошо смонтированным фильмом, переходы от сцены к сцене проходят незаметно и гладко. Если же фильм был смонтирован плохо, это сразу становится заметно.

По словам одного из киноредакторов, хороший монтаж показывает отличную работу режиссера, отличный же монтаж создает ощущение, что режиссера не было вообще.

Для режиссеров монтажа важно еще и то, какой жанр у фильма, над которым они работают, ведь зачастую явные, яркие переходы могут сыграть картине только на руку.

Они обожают смотреть фильмы

Несмотря на то что они почти все время работают над созданием кинематографических шедевров, практически все режиссеры монтажа являются огромными любителями кино. Просмотр фильмов заставляет их еще больше любить и ценить свою работу. Погружаясь в жизни и истории других людей, они не только отдыхают, но и учатся своему мастерству, приобретая бесценный опыт.

Источник: http://fb.ru/post/television/2016/8/9/6867

Профессия режиссер

Должностная инструкция режисера монтажа функции режиссера монтажа

Профессия режиссера относится к разряду творческих, и ее суть заключается в руководстве творческим процессом по созданию произведения — фильма, спектакля, циркового представления, эстрадного шоу и т.д.

Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания произведения. Этим режиссер отличается от продюсера, который добывает деньги на проект, решает финансовые, технические, организационные вопросы. Однако есть мастера, совмещающие обе роли и избегающие возможных конфликтов интересов (коммерции и творчества).

Режиссер-постановщик

Режиссер-постановщик — это главное лицо, которое отвечает за все происходящее на съемочной площадке или на сцене. Ему подчиняются актеры, операторы, звукорежиссеры, сценаристы, декораторы и прочие специалисты — он их организует и отвечает за конечный результат. Потому слово «постановщик» в его отношении употребляется не всегда.

Режиссер театра

В задачи режиссера театра входит организация и проведение всех мероприятий по постановке спектакля — от работы над текстом пьесы, подбора исполнителей и декораций до постановки произведения, синхронизации действий актеров и их соответствия и сюжетной линии, и художественному замыслу (причем как автору пьесу, так и своему).

Режиссер монтажа

Профессия режиссера монтажа (или киномонтажа) скрывает под собой обычного монтажера, который куски съемки сводит в одно произведение (фильм, телепередачу, рекламный ролик, клип).

Конечно, это не обычный техник, который нажимает кнопки на компьютере, а специалист, работающий бок о бок с режиссером, знающий все тонкости и нюансы будущей картины и помимо этого умеющий выполнять все технические функции.

задача режиссера монтажа сделать на выходе то, что ожидает главный режиссер.

Места работы

Должность режиссера предусмотрена во многих организациях, производящих зрелищно-развлекательную продукцию:

  • в кинокомпаниях и киностудиях;
  • в театрах и цирках;
  • в крупных рекламных агентствах.

И некоторых других организациях.

История профессии

До появления кино, профессия режиссера относилась к театральной сфере. Во все времена существовали люди, которые ставили пьесы, спектакли и различные шоу. Это могли быть драматурги, актеры или кто-то еще, но именно они были прародителями будущих режиссеров.

Популярность театра, более сложные постановки примерно во второй половине XIX века родили на свет профессию режиссера. Местом ее рождения можно считать Мейнингенский театр, которым руководил Людвиг Кронек.

В кино режиссеры появились почти сразу с его возникновением: в документальном жанре — сами изобретатели кинематографа братья Люмьер, в игровом — Жорж Мельес, в анимационном — Эмиль Рейно.

Со временем это занятие стало разнообразнее, появились не только режиссеры кино и театра, но и режиссеры цирка, организаторы крупных общественных мероприятиях и т.п.

Обязанности режиссера

Перечень и объем конкретных задач и обязанностей режиссера может серьезно различаться в зависимости от направления и специфики деятельности. Например, режиссер кино занимается следующими вещами:

  • пишет или подбирает сценарий;
  • определяет общий художественный стиль картины;
  • подбирает актёров и руководит ими;
  • руководит работой декораторов, художников по костюмам, сценаристов, операторов, монтажеров, ассистентов и других специалистов;
  • руководит процедурой монтажа (иногда участвует в ней).

Для сравнения опишем некоторые функции режиссера телевидения, создающего программы и передачи:

  • создает сценарии;
  • принимает готовые сюжетов и программы;
  • участвует в монтаже телепередач и рекламных видеоматериалов;
  • работает в прямом эфире.

Требования к режиссеру

Основные требования к режиссеру просты:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в определенной сфере режиссуры: в кино, театре, на телевидении и т.д.

При этом от «профильных» специалистов (режиссеров по монтажу, звукорежиссеров и пр.) порой требуется знание соответствующей аппаратуры и программного обеспечения.

Как стать режиссером

Стать режиссером, тем более высокого уровня, не так уж просто. Для этого необходимо получить высшее образование по специальности «режиссер» — например, закончить режиссерский факультет ВГИКа, театральную академию, институт культуры или иной профильный вуз.

Причем выбирать учебное заведение желательно сразу по желаемой специальности: переквалифицироваться, например, из театрального режиссера в кинорежиссера в ходе карьеры удается совсем немногим.

Зарплата режиссера

Сколько зарабатывает режиссер — это большой вопрос. Известные мастера делают миллионы, но всегда рискуют тем, что их очередное творение провалится и они окажутся в минусе.

Помимо известных режиссеров есть еще масса специалистов без имени. Их доходы, как правило, не очень высоки. Зарплата режиссера может колебаться от 30 до 250 тысяч рублей в месяц (в зависимости от работодателя и уровня проектов).

Помимо высшего образования на рынке есть ряд краткосрочного обучения длительностью, как правило, от недели до года.

Источник: http://enjoy-job.ru/professions/rezhisser/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.