8(800)350-83-64

Договор на продакшн образец

Содержание

Юридическая информация

Договор на продакшн образец

Основной целью музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА™ является предоставление доступной и качественной музыки для использования в рекламе, ТВ и радио программах, оформлении эфира и медиа контента.

В данный момент компания сотрудничает с десятками российских композиторов, аранжировщиков, исполнителей, предоставляющих готовые композиторские и исполнительские решения для библиотеки.

Каталог музыкальной библиотеки (продакшн-библиотеки, продакшн-музыки) постоянно расширяется за счет использования специальных методик, ноу-хау как в творческой, так и в прикладной, технической сферах.

Правовая информация о сайте

Сайт zvukobaza.ru (далее по тексту – Сайт) содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые материалы, включая, но, не ограничиваясь: тексты, фотографии, аудио и/или видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

При этом все содержание Сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации. ООО «РИО Продакшн» принадлежит авторское право как на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Сайте, так и на сами исходные данные.

Никто не имеет права публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сайта. Можно загружать («скачивать») с Сайта материалы, охраняемые авторским правом, только для личного использования.

Информация о ценах на услуги и лицензии, размещенная на Сайте, является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, только для стандартных опубликованных условий.

Внимание! Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов, загруженных с Сайта, без получения письменного разрешения

правообладателя – ООО «РИО Продакшн».

Компания ООО «РИО Продакшн» (далее — Компания) является обладателем исключительных авторских и смежных прав на музыкальные произведения, исполненные и записанные в форме фонограмм, на основании прямых договоров с авторами и исполнителями. Это — необходимое и достаточное условие для заключения нашей Компанией лицензионных договоров с нашими клиентами.

Обратите внимание! Мы несем ответственность по обоснованным претензиям третьих лиц относительно прав на произведения библиотеки,что прямо закрепляется в лицензионном договоре!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями основных видов лицензий!

Копирайт

Компания имеет все необходимые договоры (включая обширные дополнительные материалы) с Авторами, Исполнителями и Правообладателями относительно приобретенных у них исключительных прав.

Компанией получен международный регистрационный код для аудио производства ISRC (префикс RU-A47), информационный код BMRU для управления правами (в соответствии с п.2 ст.12 ДАП ВОИС), которые внедрены во все фонограммы библиотеки.

В регионах распространения ведется эфирный контроль, благодаря которому мы законными способами противодействуем нелицензионному использованию наших библиотек.

В отличие от других игроков на рынке, мы предлагаем уникальные, выгодные условия сотрудничества.

Мы не ограничиваем количество использований музыкальных произведений библиотеки, среду (медиа) использования, территорию использования. Единственное ограничение касается сроков использования: 5 лет для стандартной лицензии, что, впрочем, на 100% подходит большинству рекламных проектов.
При выборе Расширенной и Полной типов лицензии и это ограничение снимается!

Лицензионный договор на треки или сборники

Ключевые условия:

  • Территория — Весь Мир
  • Охват — Все медиа
  • Количество проектов — не ограничивается
  • Тиражирование — не ограничивается
  • Передача прав на ролик заказчику
  • Срок лицензии на производство — 1 год, 5 лет для полной лицензии
  • Срок лицензии на использование — 5 лет, пожизненно для расширенной лицензии

Лицензионный договор на Подписку (абонентский доступ к трекам)

Ключевые условия:

  • Территория — Весь Мир
  • Охват — Все медиа
  • Количество проектов — не ограничивается
  • Тиражирование — не ограничивается
  • Передача прав на ролик заказчику
  • Срок доступа и лицензии на производство — от 6 месяцев до 2 лет, согласно тарифам
  • Срок лицензии на использование — 5 лет, пожизненно для расширенной лицензии

Внимание!
Треки, не скачанные за период действия (срок доступа) Подписки, «сгорают».

Типы лицензии

Тип лицензии: Стандартный, Расширенный или Полный можно выбрать при покупке на www.zvukobaza.com в Корзине.

1. Стандартная лицензия

Лицензия подходит для рекламы, анонсов и трейлеров.

  • Права на производство на 1 год (или время доступа по тарифу Подписки).
  • Трансляция на изготовленную Продукцию — 5 (пять) лет.
  • Передача прав заказчику через агентство.

Цена: стандартная

2. Расширенная лицензия

Лицензия подходит для производства программ, фильмов, оформления эфира, серийной рекламы.

  • Права на производство на 1 год (или время доступа по тарифу Подписки).
  • Трансляция на изготовленную Продукцию — не ограничивается (весь срок охраны прав).
  • Передача прав заказчику через цепочку агентств.

Цена: стандартная x 2

3. Полная лицензия

Лицензия подходит для протяженных во времени проектов с неограниченной возможностью использования.

  • Права на производство и трансляцию не ограничиваются (на весь срок охраны прав).
  • Трансляция на изготовленную Продукцию — не ограничивается (весь срок охраны прав).
  • Сублицензирование не ограничивается.

Цена: стандартная x 3

При размещении аудио или видеоролика в эфире радио и ТВ, необходимо заполнять специальный бланк (паспорт ролика) в случае, если в рекламном материале используется музыкальное произведение (в том числе его фрагменты). Паспорт ролика должен предоставляться по каждому рекламному ролику, в котором используется музыка. Паспорт ролика — это фактически гарантийное письмо, которым рекламодатель гарантирует СМИ при размещении, что права на музыку не нарушены. Паспорт ролика обычно подписывает рекламодатель, который размещает ролик. В последнее время рекомендуется, чтобы в паспорте ролика также упоминался изготовитель ролика (можно с заверением подписью и печатью). Мы рекомендуем делать именно так, чтобы при возникновении любых вопросов, касающихся использованной музыки в рекламном ролике, юристы СМИ или проверяющие органы обращались не к рекламодателю, а непосредственно к изготовителю ролика и по цепочке к нам. Предоставление паспорта ролика также вызвано необходимостью телерадиокомпаний и других пользователей сообщать в РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийское Общество Интеллектуальной Собственности) сведения, касающиеся использования в эфире радио и телеканалов всех музыкальных произведений, в том числе и включенных в рекламу. РАО и ВОИС осуществляют жесткий контроль за правомерностью использования музыкальных произведений в эфире. Паспорт ролика содержит только те сведения, которые запрашивает РАО и ВОИС. В графе «Жанр» следует указывать жанр используемого в рекламе музыкального произведения, т.к. в библиотеке ЗВУКОБАЗА™ — инструментальные произведения, поэтому напишите: инстр. В графах «Название произведения», «Автор произведения», «Исполнитель» следует указывать соответствующие данные по конкретному музыкальному произведению в данном рекламном ролике. Каждое произведение ЗВУКОБАЗА™, кроме названия имеет свой уникальный код, начинающийся с букв BMRU, который тоже необходимо указывать, поэтому заполняйте так, для примера:

Название произведения: Стремясь к вершине, версия А (BMRU_154_007)
Качанко Олег Олегович
Исполнитель: Качанко Олег Олегович

Длительность звучания

В графе «Длительность звучания» следует указывать продолжительность звучания данного музыкального произведения, используемого в рекламе.

Источник заимствования фонограммы, Производитель фонограммы

В связи с тем, что для включения в рекламу музыкальных произведений производитель рекламы либо рекламодатель должны получить права на использование данного музыкального произведения в рекламе у обладателя прав на фонограмму , необходимо заполнять две следующие графы: «Источник заимствования фонограммы» — здесь следует указывать лицо, которому принадлежит право на использование фонограммы с записью музыкального произведения и которое разрешило использовать его в рекламе. Вам необходимо написать: ООО «РИО Продакшн» «Производитель фонограммы» здесь следует указывать лицо (компанию), осуществившее запись фонограммы. Вам необходимо написать: ООО «РИО Продакшн»

Где получить данные о треке

Внимание! Все данные о треке библиотеки для заполнения паспорта ролика: Название, BMRU-код, Автор, Исполнитель вы можете получить в Реестре и с помощью программы-каталога ЗВУКОБАЗА (BMRU) Также эти данные вы можете найти в тэгах демо-файлов и тэгах файлов, скачанных по Подписке.

Данная информация автоматически показывается в папках операционных систем Windows и во всех музыкальных редакторах и проигрывателях.

Фонограммам нашего каталога для учета и удобства каталогизации присваиваиваются следующие мета-данные:

  • Данные об Авторах
  • Данные об Исполнителях
  • Код фонограммы BMRU (Broadcast Music RUssia)
  • Международный код ISRC
  • Хронометраж
  • Наименование сборника
  • Номер трека в сборнике
  • Дата опубликования

Все эти поля данных хранятся в блоке мета-данных внутри файла фонограммы формата WAV.
Также, все данные о треке библиотеки вы можете получить, скачав ниже архив со списками произведений и с помощью программы-каталога ЗВУКОБАЗА (BMRU).

Реестр произведений ЗВУКОБАЗА™

Согласно лицензионному договору вы можете сублицензировать (т.е. передавать права) произведения библиотеки, использованные в рамках вашей работы, Заказчику. Обращаем ваше внимание, что вы можете передавать права исключительно в составе произведенного вами аудио- или видеоролика, но не отдельно от него.

Рекомендации по составлению договора с заказчиком

В общем случае, для корректной передачи прав Заказчику, достаточно в ваш Договор (или Приложение к нему) с Заказчиком включить следующий пункт:

Права на музыкальную фонограмму:
НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (Автор музыки: ________, Исполнитель музыки:________) предоставляются Исполнителем в необходимом объеме на основании Лицензионного договора с правообладателем (ООО «РИО Продакшн») с правом на использования в составе аудиоролика (видеоролика) путем публичного сообщения в средствах массовой информации, в т.ч. по кабелю и при потоковом вещании в сети Интернет.

Скачайте образец типового Договора на оказание услуг по созданию аудиоролика

Согласно лицензионному договору с нашей компанией вы, как изготовитель медиа-продукта, получаете комплекс прав на музыкальные произведения и фонограммы, который позволяет использовать их в рекламе, программах, фильмах и любых других медиа.

В тоже время, согласно полученной государственной аккредитации, РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийское Общество Интеллектуальной Собственности) имеют право собирать средства за публичное исполнение со СМИ, таких как радио, ТВ, Интернет-каналы и в общественных местах.

Такие пользователи, кроме вознаграждения по лицензионному договору, обязаны выплачивать вознаграждение за публичное исполнение РАО и ВОИС в рамках их общего лицензионного договора, что не накладывает никаких обязательств по дополнительным выплатам на самого изготовителя медиа-продукта.

Пользователю, который является СМИ и производит публичное исполнение в общественных местах, необходимо своевременно делать отчеты в РАО/ВОИС по использованию произведений.

Источник: https://zvukobaza.ru/docs/

Договор на создание на контента (текста) – образец

Договор на продакшн образец

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании , с одной стороны, и

, именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании , с другой стороны,

вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона,

заключили настоящий  с предоставлением прав на использование произведения (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:

1.

Предмет договора

1.1.

Целью Договора является организация создания   по заданию   следующего результата интеллектуальной деятельности (далее по тексту – ):

1.1.1.

 Произведения изобразительного искусства, а именно: .

1.2.

  обязуется по заданию организовать создание и передать права на использование  на условиях простой (неисключительной) лицензии, а обязуется принять в порядке и на условиях, установленных Договором.

1.3.

 , создаваемый  , должен соответствовать требованиям , содержащимся в Задании (Приложение №  к Договору).

Задание является основанием оценки на предмет соответствия предъявленным требованиям.

1.4.

  передается следующим способом: .

2.

Права и обязанности сторон

2.1.1.

Организовать создание   в соответствии с требованиями , выраженными в соответствующем Задании.

2.1.2.

 С привлечением третьих лиц по предварительному согласованию с создать либо организовать создание оригинального  без нарушения прав третьих лиц, незаконных заимствований и плагиата.

2.1.3.

 Не создавать по Договору производный на основе интеллектуальной собственности третьих лиц и на основе произведений, перешедших в общественное достояние.

2.1.4.

Не использовать при создании ранее созданные для третьих лиц произведения или их элементы.

2.1.5.

Создать в сроки, установленные Договором.

2.1.6.

 Незамедлительно сообщать о невозможности выполнения Задания к определенному в Задании сроку или в точном соответствии с требованиями Задания.

2.1.7.

По запросам  информировать о ходе работ над  в форме и в сроки, определенные в Задании.

2.1.8.

 Передать на условиях простой (неисключительной) лицензии и в установленных Договором пределах права на использование .

2.1.9.

Передать в порядке, установленном п. 1.4 Договора.

2.1.10.

Осуществлять самостоятельно и за свой счет оплату вознаграждения и все расчеты с привлеченными Исполнителем третьими лицами, если иное не будет дополнительно согласовано Сторонами.

2.2.1.

Запрашивать у  информацию, необходимую для выполнения Задания.

2.2.2.

 Требовать выплаты вознаграждения, в порядке и сроки, установленные Договором.

2.2.3.

 Требовать увеличения сроков исполнения Договора и/или увеличения размера авторского вознаграждения в случае изменения (корректировки)  Задания после заключения Договора, либо отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. При этом  должен выплатить  вознаграждение за созданные промежуточные результаты, а  передать права на данные результаты в соответствии с условиями Договора.

2.3.1.

Передать  Задание в письменном виде.

2.3.2.

 Выплатить вознаграждение в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

2.4.1.

 Проверять надлежащее выполнение  своих обязательств по Договору.

2.4.2.

Корректировать Задание в ходе его исполнения, предварительно согласовав такие изменения с .

2.4.3.

 В любое время требовать предоставления  промежуточных и окончательных итогов выполнения Задания.

2.4.4.

 При обнаружении в  несоответствия с Заданием или любых нарушений Договора требовать их устранения или переделки.

2.4.5.

Отказаться от оплаты вознаграждения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  своих обязательств по Договору.

2.4.6.

 После получения  и исполнения своих обязательств в соответствии с условиями Договора, использовать  в объеме и порядке, установленном в Договоре.

2.4.7.

 Предоставлять право на использование  полностью или частично третьим лицам (заключение сублицензионных договоров) в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены Договором.

3.

 Предоставление прав на использование контента

3.1.

 После создания предоставляются права на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии в объеме и порядке, установленном Договором.

Срок предоставления прав на использование устанавливается на весь период действия исключительного права на .

3.2.

По Договору предоставляет право на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели всеми способами, разрешенными законодательством Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь: 

3.2.1.

 Воспроизведение , то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения в неограниченном объеме.

3.2.2.

Распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров в неограниченном объеме.

3.2.3.

Публичный показ , то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения в неограниченном объеме.

3.2.4.

Импорт оригинала или экземпляров в целях распространения в неограниченном объеме.

3.2.5.

Прокат оригинала или экземпляров в неограниченном объеме.

3.2.6.

 Публичное исполнение , то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения в неограниченном объеме.

3.2.7.

Сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю.

При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой.

При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой.

Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия в неограниченном объеме.

3.2.8.

Сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции).

Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия в неограниченном объеме.

3.2.9.

Ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания в неограниченном объеме.

Источник: https://www.freshdoc.ru/nevskyiplaw/sozdanie_objecov_iplaw/podryadchiki/produserskie/kontent/

Договор на продакшн образец

Договор на продакшн образец

ролика; — право на сообщение для всеобщего сведения, право на передачу в эфир и последующей передачи в эфир; или любое другое публичное сообщение ролика, в том числе, по кабелю проводам или с помощью иных аналогичных средств; — право на перевод на любые языки; — право на субтитрирование и дублирование текста ролика; — право импортировать экземпляры ролика в целях распространения; — право на обнародование ролика, т.е. на сообщение произведения в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц; — право на внесение изменений в ролик, переработку и т.д.; — право на публичное использование ролика и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях под фирменным наименованием, производственной маркой и товарным знаком Заказчика; — право передавать третьим лицам полностью или частично права, предоставленные настоящим договором. 1.4.

6.2.

Договор на создание видеопродукции (видеофильма, фильма, видеорекламы, клипа)

Важно

Заказчик обязан предоставлять по запросу Автора свои фото, видеоматериалы, текст рекламного ролика, музыкальное сопровождение и иную информацию, которая необходима для создания эффективного и запоминающегося рекламного ролика. 2.4.

В ходе работы над созданием ролика Автор имеет право отступить от установленных в настоящем договоре условий, если данное изменение первоначального замысла и характеристик, по мнению Автора, улучшит качество ролика.

Любое отступление и изменение требований и условий настоящего договора, в том числе изменение характеристик и свойств, объема, структуры, дизайнерского решения, оформления и т.д.

Автор предварительно согласовывает с Заказчиком, направив ему проект изменений в письменном виде, а также проект видеозаписи ролика.

Заказчик обязуется перечислить Исполнителю не позднее рабочих дней с момента подписания настоящего Договора сумму, составляющую % от договорной цены, указанной в п.1.5 настоящего Договора.

В случае если указанное условие не будет исполнено, Заказчик разрешает Исполнителю снять указанную сумму по акцепту. Исполнитель приступает к производству видеопродукции только после получения всех сумм, установленных в настоящем Договоре, на свой расчетный счет. 3.

ПРАВА НА ВИДЕОПРОДУКЦИЮ 3.1. Права собственности на конечный результат видеопроизводства, полученный Заказчиком, полностью принадлежит Заказчику. 3.2. Права собственности на исходные видеоматериалы принадлежат Исполнителю. 3.3.

Авторские права на видеопродукцию принадлежат лицам, непосредственно участвующим в ее производстве.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1.

Договор на создание видеопродукции

Мы дорожим лояльностью наших партнеров, именно поэтому мы ответственно подходим к договорным отношениям. Мы ничего от вас не скрываем не потому что мы альтруисты. Просто мы хотим продемонстрировать:

  • наш уровень корпоративной культуры;
  • что в наших договорах ничего не вписано «мелким шрифтом»;
  • что отношения клиент-заказчик паритетны.

И хотим, чтобы после первого опыта работы вы обратились к нам снова.
При работе с примером договора обратите внимание на нумерацию приложений.

К долгосрочным договорам мы прикладываем прайс-лист, пример заказа, пример акта. Не забывайте менять реквизиты документов: даты и номера и реквизиты сторон.

Документы, указанные ниже, доступны для скачивания и лицензированы. На 12.01.2015 на сайте выложены актуальные документы:

  • Пример договора на оказание фотоуслуг.

Договор авторского заказа на создание рекламного ролика

Бланк договора на создание видеопродукции (видеофильма, фильма, видеорекламы, клипа) Посмотретьвсе страницыв галерее Образец договора на создание видеопродукции (видеофильма, фильма, видеорекламы, клипа) (заполненный бланк) Посмотретьвсе страницыв галерее У вас есть юридический вопрос? Спросите у юриста-консультанта! Мы постараемся вам помочь Скачать Договор на создание видеопродукции (видеофильма, фильма, видеорекламы, клипа) Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. ДОГОВОР No. на создание кассетной видеопродукции (видеофильма, фильма-спектакля, передачи, презентационного фильма, видеорекламы, клипа). г. » » 20 г.

Договор подряда на озвучивание. голосам и продакшн-студиям в помощь

граф не несёт ответственности за неисполнение обязательств по договору, в случае, если проведению съёмки препятствовали третьи лица. Урегулирование всех вопросов с третьими лицами осуществляет Клиент. 3.4.

В случае изменений даты и/или времени проведения свадьбы, Клиент обязан уведомить графа в письменном виде обо всех произошедших изменениях. граф предпримет все от него зависящее, чтобы предоставить Клиенту сервис, указанный и описанный в данном Договоре. 3.5.

В случае если граф не был поставлен в известность обо всех произошедших изменениях в соответствии с данным Договором, граф не несёт ответственности за неисполнение, либо частичного исполнения условий данного договора. 3.6.

Клиент может назначить новую дату свадьбы, но при условии, что дата Свадьбы будет назначена в сроки, не препятствующие оказанию услуг третьим лицам.

 договора по типам

Изменение даты проведения свадьбы не должно являться отменой заказа в соответствии с условиями п.3 данного Договора. Получить полный текст 3.7.

В случае если Клиент пожелает по каким-либо причинам изменить дату Свадьбы и не менее чем за 30 (шестьдесят) календарных дней направит графу письменное уведомление, то уплаченный депозит будет принят в счет оплаты услуг в полном объеме. 3.8.

В случае отказа Клиента от услуг графа менее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения Свадьбы не по вине графа, Депозит, полученный графом, не возвращается (в соответствии со ст. 381 ГК РФ). 3.9.

граф оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить исполнение условий настоящего Договора и покинуть место съёмки в случае возникновения угрозы его здоровью, жизни или оборудованию. 4. ПРАВА НА ВИДЕОПРОДУКЦИЮ 4.1.

Договор между продакшн студией и телеканалом

граф осуществляет видеосъемку свадебного торжества Клиента « » 20 года, на условиях и в соответствии с данным Договором, в соответствии с выбранными Клиентом услугами и ценами, указанными в данном Договоре. 1.4. Адрес прибытия графа: 1.5.

Дополнительные условия Клиента изложены в Приложении № 1 к Договору № , являющейся его неотъемлемой частью. 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Способ оплаты Услуг: передача Клиентом наличных денежных средств графу. 2.2. В день подписания данного Договора Клиент вносит начальный страховой Депозит.

Депозит является страховым платежом графу, внесенным Клиентом. Размер Депозита составляет . Вносимый страховой Депозит является гарантией резервирования графом даты данной Услуги.
2.3.

В день проведения свадьбы Клиент оплачивает половину стоимости Услуги, а в момент передачи готового видеофильма остаток стоимости приобретаемой Услуги. 2.4.

Договор на производство ролика: почему его необходимо заключать

Официальная передача прав на распространение видеофильма Подписание договоров на производство роликов позволяет: Гарантировать соответствие материала юридическим нормам. Исключить случаи съёмки лишнего видеоматериала, ведение работ по несогласованному сценарию. Обязать стороны исполнять прописанные условия, гарантии.

Внимание

Добиться реализации всех пунктов при нарушениях какой-то стороной. После подписания договора происходит официальная передача прав заказчику на распространение готового видеофильма. При этом, как правило, он обязуется оказывать всемерное содействие исполнителю в процессе создания ролика.

В основе закона об авторских правах в видеопроизводстве лежит важная концепция. Любой результат искусства является уникальным и на него распространяются авторские права, функцией которых является оберегать законных собственников от мошеннического присвоения другими лицами их доходов.

Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее календарных(ого) дней(я) после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторон, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами. 5.5. Стороны признают, что неплатежеспособность Сторон не является форс-мажорным обстоятельством. 6.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Клиент предоставляет графу транспорт до места проведения торжества и обратно по окончанию работы графа. При невозможности предоставления собственного транспорта Клиент оплачивает графу расходы на услуги такси туда и обратно. 6.2. Выбор видеоматериала на монтаж, пост-продакшн, авторинг являются прерогативой графа. 6.3. Клиент предоставляет фото для оформления обложки диска.

Источник: http://golden-mark.ru/dogovor-na-prodakshn-obrazets/

Образец договора на озвучку

Договор на продакшн образец

В случае, если Заказчик соглашается с корректировкой Автором первоначальных условий, Сторонами подписывается соответствующее дополнительное соглашение об изменении условий настоящего договора.

В случае, если Автор и Заказчик не приходят к соглашению о необходимости корректировки первоначального замысла и условий, настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке любой из Сторон. 2.5.

Заказчик не позднее 3-х рабочих дней с момента письменного извещения Автором о готовности ролика обязуется рассмотреть и принять подготовленный Автором ролик.

При рассмотрении ролика Заказчик оценивает не только его соответствие установленным настоящим договором требованиям и назначению, но и оригинальность творческого подхода и художественного решения ролика, его запоминаемость и эффективность как рекламного материала. 2.6.

2.1.4. По окончании озвучивания рекламного ролика уведомить об этом Заказчика в течение дней и представить ему результат для прослушивания и приемки. Одновременно с передачей результата озвучивания Исполнитель передает Заказчику для подписания акт приема-передачи. 2.1.5.

При получении указания Заказчика о внесении поправок и доработок после ознакомления Заказчика с результатом работ в согласованные сроки внести требуемые исправления и повторно представить Заказчику результат озвучивания. 2.2. Заказчик обязуется: 2.2.1.

Предоставить Исполнителю рекламный ролик, подлежащий озвучиванию, в течение дней с момента подписания настоящего Договора. 2.2.2.

Автор обязуется собрать и подготовить видеоматериал и на его основе создать рекламный видеоролик по рекламе сухариков компании «Фудстемп», длительностью 35-40 секунд в формате avi, на электронном носителе, именуемый в дальнейшем «ролик», и передать его Заказчику в срок до «25» ноября 2013 г.

, а Заказчик обязуется принять его и оплатить Автору вознаграждение в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 1.2. ролик создается в соответствии с заданием Заказчика и должен отвечать следующим требованиям: — длительность в пределах 35-40с; — форматы видеофайла avi, mov, mp4; — размер файла не более 2 Гб; — ролик должен раскрывать тему сухариков компании; — ролик должен иметь музыкальную озвучку; — ролик должен содержать 3D графику.

Договор об оказании услуг по озвучиванию рекламного ролика

В случае обнаружения при рассмотрении ролика отступлений от требований, установленных настоящим договором, или иных недостатков, существенно ухудшающих качество ролика, Заказчик немедленно заявляет об этом Автору, Стороны составляют и подписывают акт с указанием необходимых доработок, а также сроков их выполнения и устранения недостатков. 2.7. После принятия Заказчиком решения о соответствии ролика требованиям, указанным в настоящем договоре, Стороны составляют Акт сдачи-приемки, который является приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.
3.

Важно

Цена договора и порядок расчетов 3.1. За создание ролика Заказчик выплачивает Автору вознаграждение в размере 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. 3.2. Заказчик обязан выплатить Автору аванс в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, в срок до «25» октября 2013 года путем наличного расчета.

3.3.

Договор авторского заказа на создание рекламного ролика

Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Автора в следующих случаях: — если в процессе переговоров с Автором относительно изменения характеристик, установленных настоящим договором, Стороны не пришли к соглашению о внесении соответствующих изменений и дополнений в настоящий договор; — если Автор не передал на рассмотрение Заказчику готовый ролик в срок, установленный в п. 1.1. настоящего договора; — если Автор не устранил выявленные в ходе рассмотрения Заказчиком недостатки ролика в сроки, установленные в акте о выявленных недостатках. 6. Дополнительные условия и заключительные положения 6.1.

Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по вопросам исполнения обязательств по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового оборота. 6.2.

Договор подряда на озвучивание. голосам и продакшн-студиям в помощь

ДОГОВОР N об оказании услуг по озвучиванию рекламного ролика г. » » г.

, именуем в дальнейшем «Заказчик», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Исполнитель», в лице , действующ на основании , с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.

В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по озвучиванию рекламного ролика Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителя.
1.2.

Исполнитель также передает Заказчику в полном объеме исключительное право на результат озвучивания рекламного ролика. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Исполнитель обязуется: 2.1.1.
Осуществить озвучивание рекламного ролика в течение дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. 2.1.2.

Заказчик обязуется: 2.2.1. Предоставить Автору фильм (видеоролик), подлежащий озвучиванию, либо возможность его использования при осуществлении озвучивания. 2.2.2. Произвести выплату вознаграждения в размере, порядке и на условиях, которые установлены настоящим Договором.

2.2.3.

В течение дней с даты получения от Автора результата озвучивания фильма (видеоролика) в соответствии с п. 2.1.

6 настоящего Договора прослушать его и, при отсутствии замечаний, подписать (указать документ), подтверждающий завершение процесса озвучивания фильма (видеоролика) и передачу созданного результата Заказчику.

При наличии замечаний к созданному Автором результату озвучивания фильма (видеоролика) Заказчик извещает Автора о необходимости внесения поправок и доработок с указанием требуемых исправлений.

Договор авторского заказа аудиовизуального произведения

Заказчик обязуется выплатить Автору вознаграждение за передачу прав на использование ролика в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 2. Права и обязанности Сторон, порядок сдачи-приемки готового ролика 2.1.

Автор обязуется подготовить и передать Заказчику ролик комплектно и в надлежащей форме, на электронном носителе (флеш-диске или карте), в срок до «25» ноября 2013 года. 2.2. Заказчик обязуется предъявить Автору лицензию или соответствующее разрешение на рекламируемый в ролике товар. 2.3.

Заказчик имеет право на любом этапе создания ролика знакомиться у Автора с ходом работ по его подготовке, высказывать свои пожелания и предложения.

Договор на озвучивание фильма, видеоролика

Если после заключения Договора какое-либо третье лицо оспорит права Автора на результат озвучивания, то Стороны незамедлительно, после того как им станет об этом известно, предпримут совместные действия по защите прав Автора, а также осуществят другие мероприятия, связанные с выполнением Договора. 7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему.
7.2.

Внимание

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. 7.3. Любые изменения и дополнения условий настоящего Договора должны быть составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

7.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Приложение: 1. Задание (Приложение N ). 2.

Заказчика в следующих случаях: — если в процессе переговоров с Заказчиком относительно изменения характеристик ролика, установленных настоящим договором, Стороны не пришли к соглашению о внесении соответствующих изменений и дополнений в настоящий договор; — если Заказчик в установленный в п. 2.5. настоящего договора срок не рассмотрел и не принял готовый ролик либо не предоставил Автору акт с указанием недостатков и сроков их устранения, при этом выплаченный Автору аванс не возвращается Заказчику; — если Заказчик не выплатил Автору вознаграждение за создание ролика или за пользование правами, предоставляемыми по настоящему договору, в сроки и размере, предусмотренные разделом 3 настоящего договора; — если Заказчик использовал передаваемые по настоящему договору права не на территории РФ. 5.5.

Выплата вознаграждения по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Автора либо путем передачи наличных денежных средств. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. В случае нарушения срока озвучивания, предусмотренного п. 2.1.1 настоящего

Договора, Заказчик вправе предъявить Автору требование об уплате неустойки в размере % от суммы вознаграждения, установленного п. 3.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки. 4.2. В случае нарушения сроков выплаты вознаграждения, установленных п.

3.2 настоящего Договора, Автор вправе предъявить Заказчику требование об уплате неустойки в размере % от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. 4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4.

В соответствии с ч.4 ГК РФ договор авторского заказа о передаче исключительных прав разрешает использование ролика определенным способом и в установленных договором пределах только лицу, которому эти права передаются, и дает такому лицу право запрещать подобное использование ролика другим лицам. 1.5.

Заказчик вправе использовать передаваемые по настоящему договору права на территории Российской Федерации. 1.6. Права, перечисленные в пункте 1.3. настоящего договора, передаются Автором Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки готового ролика на срок до «25» ноября 2013 года. 1.7.

Автор не сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять права, перечисленные в п. 1.3. настоящего договора, на их использование третьим лицам. 1.8.

Источник: http://advokat-na-donu.ru/obrazets-dogovora-na-ozvuchku/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.